Новое на форуме
Форма входа
  • sergmalanenckov
  • kilevich
  • winner
  • fresh2
  • remix-
  • Файлы для Call of Duty 4 : mw
    Call of Duty 6 MW2:
    Call of Duty 7 : Black Ops :
    Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Небольшие хитрости в Call of Duty 4
    baChДата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:41 | Сообщение # 1
    Нуб
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: -9999
    Статус:
    Небольшая заметка под названием “Секреты Call of Duty 4″ взятая с портала CallofDuty.ru, возможно будет интересна не только новичкам. Информация взята с собственного опыта и из iwd файлов, которые, я думаю, многие по собственной лени могли не открывать.
    * м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

    * g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

    * ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

    * ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

    * у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

    * у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

    * убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

    * смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

    * неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

    * повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

    * любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

    * три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

    * повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

    * повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

    * у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

    * количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

    * во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.

    * при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

    * повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

    * вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

    * команда kill требует devmap’a

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    | Главная страница | Форум | Файловый архив | Рейтинг сайтов |

    | Карта сайта | RSS | Карта форума |


    Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
    Авторские права защищены законом "О копировании"
    Бесплатный хостинг uCoz